График работы в праздничные дни

  • 21 февраля

    Уважаемые абоненты WHYFLY! Поздравляем вас с 23 февраля!

    Предлагаем вам ознакомиться с графиком работы компании в праздничные дни:

    Отдел абонентского обслуживания

    Консультирование, активация номеров, приём клиентов в офисе:

    Отдел абонентского обслуживания будет работать в обычном режиме. Консультирование — круглосуточно. Активация номеров, приём клиентов в офисе с 08:00 до 22:00.

    Отдел продаж

    22−24 февраля 2020 года с 11:00 до 18:30.

    С 25 февраля 2020 года отдел продаж будет работать в обычном режиме.

    Отдел логистики

    Курьерская доставка заказов производится:

    22−24 февраля 2020 года с 10:00.

    Стоимость доставки 22 и 24 февраля 2020 года: 300 руб. по Москве, за МКАД к станции метро и в пределах 10-минутной пешей доступности 300 рублей, по Московской области 500 рублей в пределах 15 км, 800 руб от 15 до 30 км от МКАД, далее плюс 25 рублей за каждый километр.

    Стоимость доставки 23 февраля 2020 года: 400 руб. по Москве, за МКАД к станции метро и в пределах 10-минутной пешей доступности 400 рублей, по Московской области 600 рублей в пределах 15 км, 900 руб от 15 до 30 км от МКАД, далее плюс 25 рублей за каждый километр.

    С 25 февраля 2020 года доставка курьером будет доступна в обычном режиме.

    Отдел по работе с бизнес-партнерами

    Прием и обработка заявок, отгрузка:

    22−24 февраля 2020 года дилерский отдел будет работать в обычном режиме с 10:00 до 19:00.