График работы в новогодние праздники

  • 27 декабря

    Уважаемые абоненты WHYFLY! Поздравляем всех с наступающим Новым 2019 годом!

    Предлагаем вам ознакомиться с графиком работы компании в дни новогодних праздников:

    Отдел Абонентского обслуживания

    Консультирование, активация номеров, приём клиентов в офисе:

    31 декабря 2018 года с 8:00 до 20:00;

    1 января 2019 года с 11:00 до 22:00.

    Со 2 января 2019 года отдел обслуживания клиентов будет работать в обычном режиме — с 8:00 до 22:00 ежедневно.

    Отдел продаж

    31 декабря 2018 года с 09:00 до 17:00

    3,4, и 7 января 2019 года с 12:00 до 17:00

    С 9 января 2019 года отдел продаж будет работать в обычном режиме.

    Отдел логистики

    Курьерская доставка заказов производится — 31 декабря 2018 года, 4,5, 7, и 8 января 2019 года.

    Стоимость доставки 300 руб. по Москве; 500 рублей за МКАД; свыше 25 км от МКАД каждый км +25 руб. Стоимость доставки 7 января 2019 года — 400 руб. по Москве; 600 рублей за МКАД; свыше 25 км от МКАД каждый км +25 руб.

    С 9 января 2019 года доставка курьером будет доступна в обычном режиме.

    Отдел по работе с бизнес-партнерами

    Прием и обработка заявок, отгрузка:

    30 декабря 2018 года с 10:00 до 19:00;

    31 декабря 2018 года, 3,4, 5,6, 8 января 2019 года с 10:00 до 18:00.

    В остальные новогодние дни все заявки будут обрабатываться специалистами центра абонентского обслуживания.

    С 9 января 2019 года отдел по работе с бизнес-партнерами будет работать в обычном режиме.